в
ШКОЛЕ ИГРУШЕК
ЦЕЛЬ:
- формировать
доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.
- развивать способность
оценивать свое отношение к позитивным с негативными поступками
сверстников.
- развивать связную,
интоннационную выразительную речь.
Материал:
Игрушки
(на каждого ребенка) посажены и положены на стулья, стоящие вдоль стен зала;
большой игрушечный медведь и книга, спрятанная в коробке (за ширмой); шапочка
петушка и птички ( для инсценировки).
По окончании
инсценировки, педагог предлагает детям решить проблемные ситуации:
- Воспитатель попросит
Катю отнести в соседнюю группу книгу. Катя вошла в комнату и сказала....
- Дима принес в детский
сад новую настольную игру и положил на стол, чтобы показать детям. Все
окружили Диму. Оля, девочка маленького роста, встала на цыпочки, чтобы
посмотреть на игру? Но ничего не увидела. Огорчившись, хотела отойти, но
Олег попросил ребят...
- Папа попросил Вову
сходить к соседу за кассетой. Сосед отдыхал - лежал на диване с журналом в
руках. прежде чем обратиться к нему с просьбой, Вова сказал...
- Миша строит из кубиков
мост. К нему подходит Дима и говорит, что он тоже хочет строить: ломает
мост и забирает себе кубики. Как бы вы поступили?
- Однажды только Наташа
пришла в детский сад с санками. На прогулке дети окружили девочку, всем
очень понравились санки с удобной спинкой и захотелось на них покататься.
Как, вы считаете, должна поступить Наташа?
- После дневного сна
воспитатель сказал детям: " Застилайте побыстрей постели, мы сейчас
пойдем смотреть спектакль в музыкальном зале". Настя аккуратно
застилала свою постель и уже хотела бежать в зал, но тут увидела, что
Кирилл не может справиться с одеялом. Как вы думаете,что сделает Настя?
ПО
ИТОГАМ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕТИ ПОНЯЛИ КАК НАДО СЕБЯ ВЕСТИ И НАДЕЮСЬ БУДУТ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРИЕМЫ НА ДЕЛЕ)))))
|