Вс, 22.12.24, 22:58
Приветствую Вас, Гость

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

  I уровень управления образовательным учреждением

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляет Заведующий, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формы самоуправления МБДОУ 

  • Общее собрание трудового коллектива Учреждения
  • Педагогический совет
  • Родительский комитет 

 

собрание трудового коллектива:

  • обсуждает проект коллективного договора, его выполнения работодателем;
  • рассматривает и обсуждает Программу развития ДОУ;
  • рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ;
  • обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ, мероприятия по ее  укреплению;
  • рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников; охраны и безопасности жизнедеятельности воспитанников в ДОУ;
  • рассматривает и принимает Устав ДОУ;
  • обсуждает дополнения, изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью:

  • определяет направления общеобразовательной деятельностью ДОУ;
  • отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в ДОУ;
  • рассматривает проект годового плана работы и утверждает его;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации ООП в ДОУ;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг.

 

Родительский комитет создаётся как одна из форм самоуправления по защите прав и интересов воспитанников, задачами которого являются:

  • создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: воспитанников, родителей и педагогов;
  • создание условий для развития способностей воспитанников, их творческого, интеллектуального и нравственного потенциала;
  • содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, созданию условий для дополнительного образования;
  • содействие в укреплении материально-технического обеспечения ДОУ.

II уровень управления образовательным учреждением

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

Участники образовательного процесса: дети и родители (законные представители)